Optima и до обновления выглядела очень пристойно. Обновление оказалось весьма умеренным и осторожным. Дизайнеры немного откорректировали радиаторы, бамперы, оптику и багажники. Интерьер слегка освежился. Но есть и важные нововведения: дисплей на 4,3 дюйма для приборной панели, навигационный комплекс с дисплеем на 8 дюймов, кнопка «старт-стоп», мониторинг слепых зон и доработанные сидения. В нашей стране можно взять модели с двигателем на 1,7 литров плюс механика или на 2,0 (или 2,4) с автоматикой или механикой.
Carens показывали еще в 2012 году. Передняя часть выдержана в традициях Kia, но общие черты напоминают Kia не так выражено. Выштамповки? Да, в этой модели они тоже есть. Да, здесь тоже придают динамики со стремительностью. В планах компании было проектирование раздвижных дверей (типа Ford B-Max), но тщательный анализ показал, что «классика» удобнее и лучше воспринимается покупателями. Интерьер серьезно переработан. Оснащение значительно обогатилось (аудио, кондиционер, руль с богатством функций, дневные светодиоды, круиз-контроль, подогревы, панорамная крыша и т. д.). В основе модели второе поколение cee’d, поэтому компактвен получился цельным по дизайну и, что важнее, весьма недорогим. Для большей экономии многорычажка была заменена торсионной балкой. В целом, ходовая стала мягче. Колесная база увеличилась на 100 миллиметров. Количество мест 5 или 7.
Европейская версия оснащается движками на 1,6 литров (135 лошадок), 2 литра (177 лошадок). Коробки — механика или автомат на 6 передач. Ориентировочная цена — 245 тысяч гривен.